среда, 6 февраля 2013 г.

чувствую позыв помочиться и мочи мало

Моча человека особое лекарство от любой болезни, словно бы подобранное лично для него и его надобностей именно на данный момент: ведь ее состав постоянно меняется.(Ингеборг Алльман)Исходя из ранее описанных свойств мочи, можно сделать вывод, что действие ее на организм человека многогранно и сильно. Поэтому первые же приемы мочи вовнутрь или наружно у некоторых людей могут вызывать сильнейшие ответные реакции, у других подобные реакции наступают через несколько месяцев, а у третьих, кроме медленного, плавного улучшения, никаких кризисов не происходит. Неготовность людей к подобным кризисам пугает и настораживает их. У них создается впечатление, что они отравились мочой. Медицинские работники, к которым они сразу же обращаются за помощью, ругают этих людей, а заодно и всех распространителей мочетерапии. Ввиду того что подобный вопрос не разбирался, осветим его с разных сторон и подкрепим практическими примерами.Итак, человек начал принимать мочу через рот несколько раз в день по несколько глотков. Обычно у большинства людей в желудочно-кишечном тракте находится много слизи и других патологических веществ, о которых они не подозревают. Эти вещества начинают отторгаться и выводиться. Все это проявляется в виде очистительного кризиса, сила которого зависит от степени поражения и наличия жизненных сил для его осуществления. Приведу ряд примеров рассказывают конкретные люди, применявшие мочетерапию.Пример. Мочетерапией мы занимаемся с 1995 года. Первый раз принимаем урину в 3 4 часа ночи, второй после пробуждения, третий перед обедом за 1Pчас и 4-й перед ужином по 100Pг, среднюю порцию. Еще я дочери делала мочевые компрессы первые дни с простой, а сейчас с упаренной мочой.После первого же дня приема мочи дочка стала спать ночью. В 2 3 часа ночи начинала кашлять и отплевывать слизь и зеленую гнойную мокроту. (В это время активна функция легких, вот почему именно в это время происходит бурный отход слизи.P PГ. М.)Кашель длится минут 20 30, а остальное время она спит. Температура нормализовалась, скрип и бульканье в грудной клетке прошли.Пример. С марта этого года под влиянием рассказов об успешном лечении мочой начала пить мочу один раз в день по 150 200Pг. Через неделю после начала мочетерапии началось сильнейшее расстройство желудка (всего пищеварительного тракта.P PГ.PМ.), которое продолжалось две недели с выделением невероятного количества слизи. Дополнительно очистилась печень ночью, самопроизвольно. Расстройство прекратилось неожиданно.При более серьезном поражении организма, особенно печени, сильной и общей слабости возникают другие временные неприятности, которые необходимо преодолеть для получения положительного результата.Пример. У меня постоянно болело горло, особенно осенью и зимой, печень побаливала, так как я два раза болела желтухой. Первую неделю пила всю суточную мочу, у меня был не жидкий стул, а, наоборот, запор. Стала пить сырую теплую воду начали отекать веки. Я стала пить меньше мочи 2 3 раза в день, а потом только по утрам, растиралась три раза в месяц в 23 часа. А под конец месяца лечения плохо себя почувствовала. Печень стала болеть, появились сильные рези, иногда весь бок болит. Я бросила лечение, сейчас сижу только на соках, есть нельзя. Врач сказал, что, возможно, где-то есть ранка, которую разъела моча. Вот я и думаю, что, может быть, и печень моча разъела? Моча стала мутная, густая и очень темная. Что мне делать? Пока не «лечилась», моча была светлая, хорошая. Домашние ругают меня, что я всему верю. Я очень отощала, а есть не могу. Кто же меня теперь вылечит?Комментарии и рекомендации. Эта женщина переполнена шлаками (частые простуды и больная печень). Большое употребление мочи вовнутрь в течение недели вызвало мощный выброс шлаков в кровяное русло. Это привело к перегрузке выделительной системы («встал» кишечник, и заболела печень). Муть в моче говорит о переполнении организма шлаками, запуске механизма выделения и очищения это очень хорошо. Этот процесс надо довести до конца. Начинать надо было с очищения кишечника, питья раз в день по утрам и компрессов на область печени и поясницы. Теперь, чтобы помочь организму, необходимо пить 1 3 глотка мочи по утрам, делать компрессы на печень, мочевые клизмы, пить протиевую воду и почаще посещать парную (в зависимости от самочувствия).Начиная мочетерапию, прислушивайтесь к реакциям своего организма, плавно увеличивайте дозировку мочи и не ходите к глупцам, которые могут сказать, что «моча разъела печень».При очень сильном поражении организма, но при наличии у человека достаточного количества жизненных сил и применении «сильной мочи» очистительно-оздоровительный кризис бывает наиболее мощным.Пример. У меня болели суставы, выкручивало ноги, частые судороги, заклинивало суставы рук и ног. Я «рассыпался». Диабет, ревматизм, экзема, псориаз, грибковые заболевания все эти недуги практически оставили меня в покое, и я стал неутомимым в танцах, очень резко повысился мой жизненный тонус. Я два раза чистил печень. Первый раз оливковым маслом 200Pг и 200Pг мочи (100Pг «очень старой» более 7 дней «выдержки», 100Pг свежей, так как лимонов не было). Чистка была очень жесткой.PВечером немного пронесло, а утром, примерно с 4 до 7 часов, меня сжимало и выкручивало. Из меня текло непрерывно и коричневое, и черное, и хлопья, и какие-то сгустки выходили. За неделю я похудел на 12Pкг!Комментарии и рекомендации. Этот человек был переполнен болезнями и шлаками, но у него еще было достаточно жизненных сил, и его возраст P47 лет. Начало очищения с 4 до 7 часов когда работает толстый кишечник на выведение говорит о наличии этих сил.Применение очень старой мочи внутрь, в которой появились биологически активные вещества, а также ферменты, способствующие очищению эпителиальных покровов, сделали эти 100Pг «очень старой» мочи сильнейшим лекарством. Сила такого комбинированного очищения и последующий эффект уникальны. Избавившись от 12Pкг патологически измененной ткани и шлаков, организм этого человека действительно воскрес.Пример. Мне 64 года, болею более 10 лет. У меня псориаз: голова, уши белые, руки ниже локтей, поясница, ноги ниже колен покрыты крокодильей кожей. Летом стыдно ходить по городу. За время лечения использовано более 10 наименований гормональных мазей. Врач сказал, что эту болезнь унесу с собой. Помимо этого, у меня имеется ряд других заболеваний.В мае 1994 года купил три тома «Целительных сил». Прочитал несколько раз и начал выполнять рекомендации. Голодал два раза по 7 дней и два раза по 14 суток. Во время голодания пил мочу и кипяченую воду с медом, применял ежедневно очистительные клизмы и с упаренной до 1/4мочой.За это время под волосяным покровом остались отдельные очаги, уши, руки очистились, на спине и ногах остались очаги, но в меньших размерах. Очень много вышло гнойных корок из правой ноздри, которые я выбивал частым дыханием через нос. Боже мой, где эта дрянь могла помещаться?!Комментарии. За свои 64 года жизни этот человек так зашлаковался, что процессы построения тела извратились и стали стабильно «делать» крокодилью кожу. Человеческое тело из чистейшего сосуда с Божественным содержанием превращается в отхожее место. Из 100 000 человек 99 999 имеют чуть меньшую зашлаковку, чем этот мужчина.Голодать надо было без медового раствора тогда результаты были бы лучше. Это не голод, а медовая диета с мочетерапией. Но, как видите, и она дает прекрасные результаты.Когда мочу применяют накожно, возможно возникновение специфических кризисных явлений.Пример. В 31 год я начала внезапно терять волосы. У меня был сильный стресс, и волосы выпадали пучками. Мой парикмахер (пожилая иранка) посоветовала мне делать перед мытьем головы компресс из теплой мочи. Я выполняла эту процедуру в течение 6 месяцев, и мои волосы восстановились полностью, исчезли перхоть, зуд головы, волосы стали блестящими, шелковистыми. Компресс я делала 2 3 раза в неделю. Только сначала я очень коротко стриглась. Помню, после первых 3 4 процедур у меня на голове появилась сыпь, был страшный зуд, болячки, но я все перетерпела, так как мне сказали, что это все пройдет. Уже прошло около 17 лет с того времени, а я до сих пор благодарна за совет.Комментарии и рекомендации. Накожное применение мочи всегда приводит к очищению организма и тянет всю грязь наружу. Поэтому, когда у вас на коже появляется сыпь после 4 5 массажных процедур с мочой, знайте, что механизм очищения запущен, и продолжайте его поддерживать, выполняя смазывание кожи или массаж через день, а то и два. Почаще ходите в баню потейте, помогайте коже избавляться от шлаков.Пример. Я Вам писала в декабре, что со мной происходит после Ваших рекомендаций по поводу борьбы с полипом. Я так испугалась реакции (увеличения полипа после приложения компресса на него), что сразу же Вам написала. Но зря испугалась, полип уменьшился после многократных компрессов на него (на ночь), но я продолжаю делать эти компрессы через ночь и сейчас. Думаю, что полип исчезнет.Опишу Вам реакцию тела на натирание мочегоном. Сначала высыпала сыпь на шее, руках (под локтем), на ногах (под коленками). Вскакивали прыщи, лопались и текла жидкость (похоже, экзема выходила из меня это наследственная болезнь). Сейчас зуд и прыщи (был всегда и сопровождает и сейчас) на спине, пояснице, животе. Расчесываю каждый вечер, не могу сдержать себя. Принимаю душ утром и вечером, но зуд в основном вечером.Теперь у меня стала очищаться кожа. Там, где были родинки, они отпадают и видно розовое тело на этом месте. А волосы седые восстанавливают свой цвет, еще немного седых волос осталось.Еще раз предостерегаю вас от чрезмерного увлечения высокими дозировками мочи на начальном этапе. Вы можете не подозревать, насколько ваш организм прогнил, сколько болезней «обитают» в вас и готовы проявиться в любой момент. Моча выводит их наружу, обнаруживает то, о чем вы не подозреваете.Пример. Я пробовала голову массировать с мочой, сделала массаж три раза перед баней. Перхоть прошла, волосы стали очень мягкими. Потом на четвертый раз очень хорошо намассировала голову, а в воскресенье начались сильные головные боли и давление поднялось 160/100. Массаж я прекратила, и пить мочу стала один раз. Через неделю боль в голове стихла.Комментарии и рекомендации. У этой женщины был сильно поражен организм (вместо вазочки с конфетами держала лекарства, «скорая» была раз в неделю). Массаж головы, ее акупунктурных точек и других рефлексогенных зон, резко подействовал на организм, что привело к вышеописанным ответным реакциям. Необходимо очистить печень она загрязнена, что явилось одной из причин повышения давления.А вот симптомы, возникающие при рассасывании тромбов на ногах.Пример. Сейчас у меня печень после малярии больная и на правой ноге закупорка вен. Прочла вашу книгу от корки до корки и пью мочу уже месяц. Стало сильно чесаться на ноге, где закупорка (будто там прыщ). Смотрю, а закупорка прошла! Я очень обрадовалась и теперь пью мочу 3 раза в день.Если у человека имеются камни в желчном пузыре или в почках, но он об этом не знает, а принимает мочу, чтобы избавиться от другой болезни, то с мочой начинает отходить песок. Это не должно удивлять вас, ибо это благотворная работа мочи по ликвидации разнообразной, в том числе и этой, патологии.Пример. Я начал заниматься мочетерапией в 1990 году. За это время ушел шум из головы, стал слышать на левое ухо, перестали мерзнуть руки, расправились пальцы на руках и ногах, вышли камни из желчного пузыря, три месяца шел песок, была опухоль в коленях прошла.Когда вы будете очищать толстый кишечник (а с ним заодно весь организм) с помощью мочевых клизм, то вначале могут быть сильные боли, моча будет сразу же выбрасываться. Все это свидетельствует о патологии толстой кишки и всего организма. При применении клизм с упаренной мочой из вас могут выходить глисты (аскариды, цепни и т.Pп.), медузообразные сгустки, черные как деготь образования, пленки, оторванные полипы и прочая нечисть. Выход этого «добра» наглядное подтверждение целительной работы мочи. Продолжайте делать клизмы через день-два, давая передышку организму, чтобы боли стихли, и опять, до тех пор, пока все не придет в норму, и даже упаренная моча сможет держаться в вас 20 минут и более.Пример. О результатах чистки организма: дважды почистила кишечник. Во время первой чистки вышел такой жгут, а к нему как будто подвесили бусы из кала. Сколько дряни вышло не описать. А когда делала микроклизмы с упаренной мочой, такие куски выходили, мне иногда страшно было неужели все это выходит из моего организма? Когда делала первую чистку кишечника, чистка совпала с воспалительным процессом. Как весна так обострение хронического колита, такие адские боли были в животе. Помогла глина, три раза в день приходилось менять.Комментарии и рекомендации. Эта женщина поступила очень правильно, когда возникли боли сняла их глиняными катаплазиями, но первый цикл клизм был сделан. Во время второго цикла клизм она выбила из себя глубинную патологию, которую ничто, кроме упаренной мочи, взять не может, и само второе очищение прошло без всяких осложнений. Поэтому всегда начинайте очищение толстого кишечника с применения простой мочи, а только после этого с упаренной.Применение мочи при гинекологических, проктологических и других подобных заболеваниях вначале вызывает сильную, жгучую боль. Это результат воздействия кислой среды мочи на гниющую (щелочную) поверхность раны и т.Pд. После нескольких процедур боль проходит, и все быстро заживает.Например, Масленников в своей книге рассказывает о 36-летней женщине, больной эрозией шейки матки. Болезнь возникла 12 лет назад, после трудных родов (разрывы). Последние три года болезнь находилась в стадии «цветущей» розы. В качестве лечения было предложено делать утренние спринцевания своей мочой, свежей, теплой, и ночные обильные мочевые тамп

Часть III Методики мочетерапии / Из сосуда своего

Комментариев нет:

Отправить комментарий