суббота, 9 февраля 2013 г.

часы работа почтампа в волгограде 400121

- Т.Т. Ханбеков Волжский почтамт;

УФПС Волгоградской области-филиал ФГУП «Почта России» поздравляет победителей:

Федеральный почтовый оператор во взаимодействии с Федеральной таможенной службой открыл 4 новых места международного почтового обмена в Пулково, во Владикавказе, в Оренбурге, а также в Шереметьево (таким образом, сегодня полный цикл обработки осуществляется в 14 ММПО). Общая производственная площадь всех мест международного почтового обмена за год увеличена более чем на 55%. Инвестиционные вложения Почты России в оснащение ММПО выросли по сравнению с предыдущим годом почти на 125% до 155,6 млн рублей в год. Общее увеличение численности сотрудников предприятия, задействованных в обработке международных почтовых отправлений в местах международного почтового обмена, за последние 2 года составило 1850 человек. С учетом тенденции роста поступлений почты из-за рубежа в 2011 году было дополнительно принято почти вдвое больше работников, чем в 2010 году. Благодаря развитию сети ММПО, оптимизации логистических схем и достижению договоренностей с иностранными почтовыми администрациями в 2011 году доля входящей международной почты, приходящаяся на ММПО Москва, снизилась с 92 до 75%, что позволило равномернее перераспределить нагрузку на места международного почтового обмена и ускорить процесс прохождения и таможенного оформления международной почты. Реализован специальный план мероприятий для транспортировки повышенных объемов почтовых отправлений в субъекты РФ.2012-01-18 - Подведены итоги акции «Самый активный подписчик»   В течение декабря 2011 г. в отделениях почтовой связи Волгоградской области проходила акция «Самый активный подписчик». Принять участие в акции мог каждый житель Волгоградской области, оформивший подписку на периодические печатные издания на 1 полугодие 2012 г. и направивший копии подписных документов в адрес организаторов акции.

«Потенциал роста международного почтового обмена еще далеко не исчерпан. Мы будем наращивать усилия в направлении развития инфраструктуры, оптимизации производственных процессов и дальнейшего повышения качества и скорости доставки. При этом мы планируем выйти с рядом инициатив в рамках Всемирного почтового союза, чтобы на международном уровне решать задачи по повышению скорости пересылки почты из-за рубежа на территорию Российской Федерации и оптимизации международных почтово-логистических схем в интересах российских получателей», отмечает руководитель Дирекции по организации производственных процессов ФГУП «Почта России» Александр Тимофеев.

В тоже время, почтовики отмечают, что предрождественский и предновогодний период является тяжелым не только для Почты России, но и для многих почтовых операторов Европы и США. Безусловно, еще предстоит большая работа и самой Почте России и по увеличению пропускной способности ММПО, и по увеличению интенсивности труда, а также переход на новые формы декларирования, которые еще предстоит сделать. По итогам работы в этот пиковый период Почта России разрабатывает программу подготовки к следующему предновогоднему пику, которая будет готова к концу февраля, и реализована к сентябрю-октябрю 2012 года.

Успешно справиться со всеми вызовами Почта России смогла благодаря масштабному комплексу мер, который был реализован в течение 2011 года по обеспечению своевременной первичной обработки входящей международной почты и доставке ее адресатам.

При этом в декабре и начале января Почте России пришлось столкнуться с целым рядом внешних вызовов. Это и изменения в работе транспортной системы, когда в течение новогодних каникул были отменены более 427 авиационных рейсов из московского авиаузла и более 100 железнодорожных поездов, и нестабильное поступление международной почты, когда объемы входящей международной почты взрывным образом увеличились с 30 тонн в сутки 25 декабря до 60 тонн к 28 декабря. Это и задержки в доставке иностранными почтовыми операторами почты на территорию Российской Федерации. Так, российскому федеральному почтовому оператору пришлось обрабатывать и доставлять в максимально оперативном режиме опоздавшую почту из США (часть отправлений шли оттуда через Европу с задержкой на два месяца, часть через Японию с задержкой на месяц).

Высокие результаты достигнуты, несмотря на то, что поступления международной почты в нынешний пиковый период значительно превзошли прогнозы. По некоторым видам почтовых отправлений поступления в этот период превысили уровень прошлогоднего пика втрое. Например, в декабре среднесуточное поступление международных посылок составило более 7 тысяч штук, а в некоторые дни суточный показатель достигал 9 тысяч посылок. Хотя, еще в ноябре среднее поступление по международным посылкам было 4,7 тысяч штук в сутки, а среднегодовой показатель составляет 3,5 тысяч штук. По EMS-отправлениям среднесуточный объем составлял более 5 тысяч штук, по мелким пакетам превышал 20 тысяч штук.

В целом 97% поступившей в нашу страну международной почты было обработано в установленные сроки, 2,5% с замедлением до 2-х дней, 0,5% с замедлением более 2-х дней. Сегодня международные отправления, поступающие в российские ММПО, обрабатываются день в день.

На текущем этапе работы конвейера идей работники федерального почтового оператора учатся и вовлекаются в инновационную деятельность, предлагая «простые», очевидные для них изменения. Такие изменения дают большой эффект при их реализации в масштабе всего предприятия и изменении процессов оказания услуг на всей сети почтовой связи.2012-01-19 - Почта России прошла новогодний пиковый период без сбоев    Подведены предварительные итоги работы ФГУП «Почта России» в условиях повышенных нагрузок накануне Нового 2012 года и во время новогодних праздников. Как показывают статистические данные, федеральный почтовый оператор прошел пиковый период в этом году достаточно ровно и без серьезных задержек и срывов, успешно решив одну из сложнейших задач, стоявших в последние годы перед компанией, обеспечение своевременной обработки и доставки растущих объемов корреспонденции из-за рубежа. Так, уже в начале второй декады января российским адресатам стали вручаться отправления, принятые за рубежом к отправке в начале января. Например, 9 января в Московской области адресатам вручали отправления, принятые в США к отправке 4 января, а 11 января в Брянской области отправления из Южной Кореи, принятые там 5 января.

Достойны внимания идеи УФПС г. Москвы, в частности, установка в клиентском зале почтового отделения весов для самостоятельного использования клиентами: это решение сокращает очереди, т.к. тем, кто желает отправить простое письмо, не приходится обращаться к оператору, чтобы оценить, сколько весит отправление и сколько марок надо наклеить.

УФПС Краснодарского края внедрило идею обеспечения участка гибридной почты специальными ярлыками, изготовленными типографским способом, в результате чего существенно экономится рабочее время операторов. В УФПС Кировской области создан справочник по тарифам на переводы в адрес федеральных клиентов в электронном виде, и обеспечено его автоматическое обновление. Эти меры экономят ежемесячно не менее 75 часов рабочего времени начальников отделений Кировского почтамта.

Специально для клиентов, которые приходят на почту вместе с детьми, в крупных почтовых отделениях филиалов Почты России в Костромской, Псковской, Самарской и Ярославской областях установлены «детские уголки». В Рязанской области будут вручать клиентам сувениры почтовой тематики. В Галичском почтамте Костромской области посетителей ОПС в преддверии Нового года приветствовал «живой» Дед Мороз, а оформившие подписку в качестве бонуса встречали «сказочного дедушку» у себя в гостях. За счет нововведения продажи подписки резко возросли.

По итогам 2011 года лучший результат, как по количеству принятых в работу идей, так и по оригинальности и эффективности предложений, показало УФПС Самарской области. Приняты в работу идеи по сокращению сроков обновления программного обеспечения, по организации зоны обслуживания VIP клиентов (юридических лиц) в отделениях почтовой связи, по оптимизации количества отчетных документов для начальника ОПС, по привлечению подписчиков и т.д. В этом регионе, равно как и в Архангельской областях и Башкортостане, почтовики активно развивают интернет-продажи. В Костромской области внедрили новую услугу «подписка в подарок». УФПС Красноярского края и УФПС Московской области организуют продажу пластиковых пакетов в фирменном стиле Почты России.

Проект был запущен в мае 2011 года. Пилотными регионами для тестирования конвейера идей стали Новгородский и Ярославский филиалы Почты России, с сентября 2011 года к ним присоединились остальные региональные подразделения федерального почтового оператора. Всего с момента старта проекта почтовики предложили уже более 2300 рационализаторских идей. От каждого инициативного работника в среднем поступает по 3-4 идеи. Все предложения принимаются через Интернет-сайт www.konveer-idea.ru, а также по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2005-888. Работа с идеями прозрачна: результаты внедрения поступающих предложений или причины их перевода в резерв доступны для всех желающих.

Общаясь напрямую с клиентами, операторы связи и почтальоны знают специфику повседневной работы почты и могут максимально объективно оценить ситуацию на местах. Благодаря их сигналам и предложениям руководство филиалов получает возможность оперативно выявлять «узкие места», определять перспективные направления развития местной почтовой сети. Практика работы с идеями основного персонала не только способствует повышению эффективности работы предприятия, но и способствует повышению лояльности работников, развитию чувства сопричастности и корпоративного духа.

Для поддержки проекта управления идеями до 2013 года Почта России выделила бюджет в размере 91 млн рублей, в основном на выплаты материального вознаграждения авторам идей, при ожидаемом эффекте не менее 225 млн рублей.

2012-01-23 - Конструктивные идеи почтовых работников помогают совершенствовать Почту России   Экономить ресурсы и трудозатраты, улучшать эргономику почтовых отделений, ускорять обслуживание клиентов, развивать услуги и повышать продажи помогают конструктивные идеи почтовых работников. Более 700 предложений от рядовых почтовиков приняты к исполнению и успешно воплощаются в почтовых отделениях по всей стране: таков промежуточный результат работы нового проекта конвейер идей. Благодаря этому начинанию каждый почтовик теперь имеет возможность реализовать рационализаторский потенциал, внести изменения в свою работу и улучшить её, тем самым повысить качество услуг и доходы предприятия.

Облачно, температура -2..-4 С, давление 757..759 мм рт.ст., ветер Юго-Западный, 4 м/с

УФПС Волгоградской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий