суббота, 9 февраля 2013 г.

нсс любимый номер нн

директора консалтинговой группы «МАРКС» (Самара);

и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» (Москва);

Наши эксперты сегодня:

опубликованы в одном и том же номере журнала)

Ответ НСС Билайну (оба макета

факт смены номеров у местного оператора (НСС)

Реклама Билайна, намекающая на

вот такие примеры региональной рекламы:

плакатов, которые появились недавно в одном из интернет-дневников ( )

поднятия вдохновения мы предъявили нашим экспертам несколько рекламных

особенностей применения и эффективности такого рода приемов.

рекламных стычек и решили провести небольшой экспертный опрос по поводу

акции мобильных операторов и прочее. Мы подобрали несколько примеров таких

соперничества DHL и FedEx, отдельные пивные кампании,

таких рекламных акций масса. Можно вспомнить хрестоматийные примеры вечного

прямая или косвенная (но вполне распознаваемая) атака на конкурента. Примеров

знать и потребители. Так появляются образцы агрессивной рекламы, в которой идет

это война. Некоторые менеджеры по рекламе считают, что об этой войне должны

PГоворят, что маркетинг

Бить или не бить? Стоит ли развязывать рекламную войну и что делать, если ее уже развязали против вас | Рекламодатель: теория и практика                     Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга. ЛогинПароль Бить или не бить? Стоит ли развязывать рекламную войну и что делать, если ее уже развязали против вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий