суббота, 9 февраля 2013 г.

продаю разбитый ланос

Рэн-LanosСначала все шло как по маслу купленный редакцией Авторевю Chevrolet Lanos поучаствовал в сравнительном тесте (см. АР 2, 2006), побывал в «примерочной» (см. АР 5, 2006) и отправился на встречу с деформируемым барьером в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. Но...Все закончилось хорошо. Правда, не сразу.Слово «рэн» в каратэ означает «двойной». Например, рэн-тски двойной удар руками, рэн-гери двойной удар ногой. У нас же получился «рэн-Lanos» двойной удар Ланосом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием!Во всем виновато крепление троса разгонной катапульты. Вернее, того «переходника», который крепится к стальному тросу и за который цепляется разгоняемый автомобиль. Конструкция, конечно, архаичная. Но функциональная проблем с креплением машин к тросу на наших краш-тестах не возникало. До этого дня.Мы завороженно наблюдали за Ланосом, который, словно в замедленном повторе, катился к барьеру не летел на скорости 64 км/ч, как обычно, а неторопливо ехал. Трос стал проскальзывать с самого старта, и оператор катапульты, обнаружив отставание в графике разгона, начал тормозить автомобиль. Но не успел. И новенький Chevrolet украинской сборки ткнулся в барьер на обидной скорости в 12 км/ч!Результат разбиты левая фара и бампер, помяты крыло и капот. Дело поправимое, но Битый и восстановленный автомобиль не годится для краш-теста! Поэтому в четвертый раз (после «повторных» тестов автомобилей Peugeot 406, Daewoo Matiz и Ford Focus) нам пришлось покупать вторую машину. Обидно, досадно Накладно. Но ладно: чего не сделаешь для того, чтобы все-таки узнать, насколько безопасен Lanos запорожской сборки? Ведь эти машины очень популярны на Украине, да и в России Lanos берут все охотнее на складах дилеров нашелся только один аналогичный седанчик серебристого цвета. Кстати, выбор не то чтобы невелик его вообще нет: в России Lanos продается в одной-единственной комплектации за $8990. С одной подушкой безопасности и инерционными ремнями. Кстати, в отличие от одноклассника Renault Logan, ремни здесь нельзя отрегулировать по высоте.Деформация проема минимальна, водительская дверь открылась вручнуюПередняя панель практически не деформирована за исключением «подрулевой» зоны Пластик панели разбит правым коленом «водителя»Пол под ногами «водителя» немного смят, педали заметно сместились в салонПредстартовый мандраж был сильнее обычного. Пять, четыре, три, два, один автомобиль пошел! На этот раз хорошо пошел, набрав перед ударом требуемую скорость в 64 км/ч.«Пассажир» уперся коленями в крышку «бардачка» к счастью, без последствийКаковы результаты?Наш прошлый опыт испытаний на пассивную безопасность продукции Запорожского автомобильного завода весьма печален. В 1997 году соскочивший с креплений капот, пробив лобовое стекло, вонзился в голову манекена-водителя универсала ЗАЗ-1105 Дана (см. АР 3, 1997). В 2004 году серьезнейшие травмы получил «шофер» седана ЗАЗ-1103 Славута (см. АР 8, 2004). Однако Lanos не Славута. Вспомните, какой отличный результат показал недавно седан Hyundai Accent таганрогской сборки (см. АР 22, 2005) 9,9 балла из 16 возможных при фронтальном ударе. И это без подушки! У Ланоса подушка водителя есть. Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал А он выдержал.Внешне разбитый Lanos был похож на Accent после краш-теста. Схожая деформация передка, небольшая складка на крыше, слегка выгнутая стойка лобового стекла. Отличие лишь в повреждениях левого порога: на Акценте он остался нетронутым, а здесь появилась пара складок. Впрочем, на «геометрии» дверного проема это почти не отразилось: передняя стойка сместилась назад на 30 мм всего на сантиметр дальше, чем у Акцента. А водительская дверь, тоже отличн

• Страница 1 из 1

Клуб владельцев автомобилей ZAZ Chance, Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, Doninvest Assol.

Краш-тэст Шевроле Ланос (фото+видео+текст) • Ланос в прессе • Chance Lanos Cars Club

Комментариев нет:

Отправить комментарий