Может ли ассортиментная политика способствовать развитию предприятия?
Вопросы, направляющие проект
Известно, что каждого руководителя, прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирована ассортиментная политика. Ассортиментная политика определяет специализацию предприятия общественного питания, она является ключевым фактором в привлечении потребителей. Ни одно предприятие общественного питания не может предоставлять только имеющиеся в его ассортименте услуги, так как постоянно меняется мода на престижные рестораны, появляются новые предприятия общественного питания, новые клиенты приходят с новыми запросами. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют клиенты, ни одна не может обойтись без спадов и подъемов спроса на ее услуги в течение года. Здесь успех зависит от продукта (товара), который является первым этапом маркетинг-микса.
маркетинг в социально культурном сервисе и туризме
Автор проекта, группа и предмет
ресторан "Гурман", Сыктывкар
Project "Ассортиментная политика на предприятиях общественного питания" by Maria Lipina
Project "Ассортиментная политика на предприятиях общественного питания" by Maria Lipina WikiSyktSU
Комментариев нет:
Отправить комментарий