среда, 6 февраля 2013 г.

гурман в г. сыктывкар

Может ли ассортиментная политика способствовать развитию предприятия?

Вопросы, направляющие проект

Известно, что каждого руководителя, прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирована ассортиментная политика. Ассортиментная политика определяет специализацию предприятия общественного питания, она является ключевым фактором в привлечении потребителей. Ни одно предприятие общественного питания не может предоставлять только имеющиеся в его ассортименте услуги, так как постоянно меняется мода на престижные рестораны, появляются новые предприятия общественного питания, новые клиенты приходят с новыми запросами. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют клиенты, ни одна не может обойтись без спадов и подъемов спроса на ее услуги в течение года. Здесь успех зависит от продукта (товара), который является первым этапом маркетинг-микса.

маркетинг в социально культурном сервисе и туризме

Автор проекта, группа и предмет

ресторан "Гурман", Сыктывкар

Project "Ассортиментная политика на предприятиях общественного питания" by Maria Lipina

Project "Ассортиментная политика на предприятиях общественного питания" by Maria Lipina WikiSyktSU

Комментариев нет:

Отправить комментарий